10 Окт 2026, Сб

Дата:

Поделиться:

Зарплатный минимум и соцвыплаты вырастут в Ленобласти в 2020 году

В Ленинградской области с 2020 года вырастут соцвыплаты, компенсации и зарплатный минимум. Соответствующий документ ранее подписал глава региона Александр Дрозденко.

Он 28 ноября подписал утверждение МРОТа на следующий год. Глава региона заключил соглашение с Союзом промышленников Ленобласти, сообщает пресс-служба администрации региона. Минимальный размер зарплаты увеличится до 12 тыс. 800 рублей.

По закону, минимальная зарплата должна равняться прожиточному минимуму трудоспособного человека. МРОТ на следующий год устанавливается на основе прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

Сентябрь принёс петербургскому рынку недвижимости синхронный запуск новых проектов в двух сегментах. По данным сервиса «Пульс продаж новостроек», девелоперы одновременно вывели на рынок четыре апарт-отеля и три жилых комплекса.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.