02:34, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Глава петербургской IT-компании рассказал, на что готов ради программистов

Глава петербургской компании Nexign, занимающей лидирующую позицию в IT-индустрии, поделился секретами рекрутинга.

Как пишет РБК, компания за два последних года приняла на работу 961 сотрудника. Такие показатели стали рекордными для рынка труда IT-специалистов. Новые программисты нужны компании, так как она расширяет деятельность, выходя на рынок биллинга. В планах — работа с компаниями Мавритании.

Руководитель Nexign Игорь Горьков рассказал, как набирает программистов сотнями. По его словам, в компании работает группа рекрутинга, которая целенаправленно ищет молодые кадры, работает с вузами. Кроме того, сотрудники, которые приводят в компанию новые кадры, получают за это бонусы.

При этом Игорь Горьков отметил, что в России существует дефицит молодых кадров «в целом». Причина — «демографические ямы» Великой Отечественной войны и 1992 года. Из-за наложения этих «ям» сейчас на рынке труда не хватает программистов самого продуктивного возраста — 25-30 лет, считает он.

Глава Nexign добавил, что для сотрудников компании предлагается тренажёрный зал, массажный кабинет, йога, панорамная терраса. По его мнению, это необходимый минимум, так как конкуренты предлагают «то же самое».

По словам Игоря Горькова, программистов становится всё меньше, и конкуренция за них только возрастает.

«Если все IT-компании в Петербурге завтра начнут строить бассейны на своих крышах, то у нас не будет выбора — мы тоже его построим»,

— отметил он.

 

Nexign в этом году получил престижную премию Russoft Awards за высокий темп роста бизнеса. Ранее компания работала под брендом «Петер-Сервис», в 2019 году была приобретена «ИКС Холдингом» примерно за 20 млрд рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Медведев рассказа о последствиях монополий в сфере IT.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ