Россияне к Новому году покупают больше пива, чем шампанского и вина. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по выбору и поиску товаров Rate&Goods.

Так, на пиво пришлось 33,97% от общего объема покупок алкоголя в преддверии праздника. Как сообщает РИА Новости, второе место в рейтинге заняло шампанское, на которое приходится 14,93%. Замыкающим в тройке лидеров стала вино с показателем 12,53%.

Четвертую строку заняла водка, доля продаж которой составляет 10,87%. Пятым стал коньяк с 5,37%. Шестое и седьмое места заняли виски (3,33%) и вермут (1,87%) соответственно. Восьмым обозначен ром, на который пришлось 1,3% покупок спиртного.

Уточняется, что общий объем покупок алкоголя в периоды перед и после Нового года в России, согласно данным исследования, увеличивается на 137% от среднего значения за год.