06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Суд вынес приговор фигурантам дела «Волго-Балта» о многомиллионной растрате

Петроградский районный суд Петербурга признал виновным экс-главу ФГУ «Волго-Балт» Владимира Николаева по 4 эпизодам, предусмотренных статьей о присвоении и растрате.

Андрея Додрикова и Виктора Силкина суд признал виновными в пособничестве в растрате по двум эпизодам.

Как сообщили в Объединенной пресс-службе судов Петербурга, суд установил, что Николаев в 2013-2014 годах, занимая руководящий пост в ФГУ «Волго-Балт», совершил растрату при капремонте объектов “Судовой ход реки Волхов и Ловатского бара” Новгородской области и “Судоходные трассы Водораздельного канала” Вологодской области на сумму более 37 млн 911 тыс. рублей.

Деньги на капремонт объектов выделялись «Волго-Балту» из бюджета. Суд постановил, что Николаев достоверно знал, что работы могут быть проведены только силами Новгородского и Череповецкого филиалов.

Тем не менее, учреждение заключало госконтракты с разными коммерческими организациями, которые, в свою очередь, заключали договоры субподряда с Новгородским и Череповецким филиалами. Ремонтные работы проводились их силами и стоили меньше, чем предусматривал госзаказ.

Силкин, занимавший должность руководителя Новгородского района водных путей и судоходства, и Додриков, занимавший должность инженера штатов аппарата управления Новгородского района водных путей и судоходства, признаны виновными в пособничестве в растрате на сумму 10,1 млн рублей при капремонте судового хода реки Волхов и Ловатского бара.
Фигуранты дела не признали вину. Суд назначил Николаеву наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет в исправительной колонии общего режима, Додрикова осудили на 3 года условно. Силкин получил 3,5 года условно.
Гражданские иски судом удовлетворены на 10,1 млн рублей и 27 млн 811 тыс. 592 рубля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.