02:36, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Застройщик сошьет сумки из своих рекламных баннеров

Ежегодно на территории Петербурга образуется 1,7 млн тонн отходов, еще около 700 тысяч тонн — производит Ленобласть. К борьбе за сохранение окружающей среды помимо экодвижений и органов власти активно подключается большой бизнес.

Крупный игрок на рынке недвижимости — Группа ЦДС — занялась вопросами утилизации пластика и макулатуры. Компания-застройщик вместе с петербургским производителем эко-аксессуаров POLYARUS выпустил коллекцию сумок-шопперов из виниловых баннеров, которые ранее были использованы в рекламных кампаниях ЦДС. На изготовление коллекции ушло более 200 м2 баннерного полотна, которое было раскроено так, чтобы не осталось обрезков. Сумки отшиваются вручную, в результате получаются уникальные работы в стиле минимализм. Баннерная ткань отличается долговечностью — срок разложения материала превышает несколько сотен лет. Пробной партией дело не ограничилось, следующие модные изделия ЦДС собирается раздать своим клиентам.

Кроме того, девелопер запустил экологическую программу на территории собственных кварталов в Выборгском районе. Контейнерами для раздельного сбора бумажной продукции и пластикой тары компании оборудованы несколько домов жилого комплекса ЦДС «Кантемировский». Из пунктов приема впоследствии все сырье отправится на переработку.

«Как компания полного цикла, которая сама проектирует, строит и управляет своими домами, мы понимаем важность последовательных шагов по созданию комфортной среды, — говорит Ольга Маталыцкая, директор управления рекламы, PR и брендинга Группы ЦДС. — Строительство — это не только бизнес, но еще и ответственность перед людьми и окружающим миром за то наследие, которое мы оставляем после себя на планете».
Застройщик сошьет сумки из своих рекламных баннеров
Экодомик. Фото: ЦДС

По словам представителя застройщика, в перспективе так называемые «экодомики» появятся на других жилищных объектах компании в городе. И это только начало, экология занимает одно из приоритетных направлений развития холдинга на следующий год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...