Бесплатный антивирус Avast занимался сбором личных данных пользователей, а затем продавал их.

Информацию об этом передаёт Forbes со ссылкой на генерального директора компании Ондрея Влчека. По его словам, данные 400 млн пользователей действительно продавались, однако перед этим специально удалялись имена, URL-адреса и другая персональная информация. Активность пользователей в сети отслеживалась благодаря специальных расширений браузера. Затем эти данные анализировала компания Jumpshot. Только после этого информацию выставляли на продажу. 

Как отметил генеральный директор Avast, некоторые браузеры удаляли антивирус, идентифицируя софт как шпионское ПО. Так, он был недоступен в Mozilla и Opera.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Роскачестве назвали лучшие антивирусы для Mac и Windows. В ТОП-3 лучших антивирусов для операционной системы Windows вошли Bitdefender Internet Security, ESET Internet Security и Bitdefender Antivirus Free Edition.