19:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Миненко решил в два раза увеличить число ТИКов, дело за Памфиловой

Необходимостью привести в соответствие со среднероссийской практикой объяснил председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Виктор Миненко увеличение числа ТИКов. В 2020 году их должно стать в два раза больше — 64 (сейчас 30).

Этот вопрос обсудили 13 декабря на совещании в Горизбиркоме. По словам Миненко, сейчас одна территориальная избирательная комиссия охватывает 127 тысяч человек. В среднем по Северо-Западу эта цифра составляет 33 тысячи, а в Москве, например, — 57 тысяч.

С учетом передачи в ТИК полномочий избиркомов муниципальных образований нагрузка на существующие территориальные избиркомы возрастет.

Оптимально, по словам Миненко, была бы цифра в 64 ТИКа. Целесообразнее, как уточнили на заседании ГИК, провести реформу было бы в 2020 году, чтобы можно было успеть обучить новых специалистов к выборам-2021 года в ЗакС Петербурга и Госдуму.

В бюджете города на 2020-2022 года предусмотрено финансирование реформы. Предполагается, что в каждом районе будет от 2 до 7 ТИК со средней численностью в 59 тысяч человек.

«После коллегиального обсуждения на заседании Санкт-Петербургской избирательной комиссии будет принято решение об обращении в ЦИК России (председатель Элла Памфилова — прим.ред.) за согласованием увеличения количества ТИК»,
— отметили в ГИК.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ