Для пассажиров РЖД запустили сервис по доставке еды. Отныне они могут заказать пиццу прямо в вагон поезда, сообщили накануне, 16 декабря, в пресс-службе компании.
Пока клиентов могут порадовать лишь классическим блюдом итальянской кухни. Однако в скором времени меню будет расширено, а к доставке подключат популярные сети. Привозить еду на перрон будут курьеры, кафе и ресторанов, которые работают с приложением.
«Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте, а также в «Личном кабинете»»,— говорится в сообщении.
Перед тем, как оплачивать билеты, желающим необходимо выбрать опцию «Доставка еды к поезду» из дополнительных услуг. Заявку пассажиры могут оставить не позднее, чем за 48 часов до начала путешествия.
Пока сервис доступен только в Москве и работает в тестовом режиме. Устроить «праздник живота» получится у пассажиров на Курском и Ленинградском вокзалах. До конца года приложение заработает на двух вокзалах Петербурга — Московском и Ладожском.