Первый в России новогодний арт-объект с дополненной реальностью появился на Малой Конюшенной улице в Петербурге. В окнах световой конструкции с технологией AR «Пряничный домик» петербуржцы и гости города могут увидеть новогодние сюжеты.

Креативный проект по заказу «Городского центра рекламы и праздничного оформления» выполнила компания «Мегаполис». Как сообщили в организации, в арт-объекте дополненная реальность представлена в формате видеороликов из жизни Деда Мороза.

Они появляются в окнах при наведении на них камеры смартфона. Рядом с домиком компания установила световую стойку с интерактивными метками. Так, при наведении камеры гаджета на экране устройства появляются анимированные персонажи.

В компании добавили, что петербуржцы и туристы могут выбрать одного из них и сфотографироваться или снять видео рядом с Дедом Морозом или Снеговиком.