Поход в магазин за покупками для петербуржцев становится все менее популярным. На первый план выходят онлайн-покупки. По данным интернет-магазина Ozon, среди онлайн-покупок на первом месте оказалась не привычная одежда, а предметы ухода за кожей и даже продукты.

Как сообщили корреспонденту «Мойки78» в пресс-службе интернет-магазина, количество заказов, которые петербуржцы оформили в 2019 году, увеличилось в два раза по сравнению с 2018 годом. По данным компании, жители Петербурга продолжают формировать городскую репутацию «культурной столицы». Свидетельством этому стали товары, которые петербуржцы заказывали чаще других. Так, наиболее популярным товаром стали книги.

Отметим, что жители Петербурга не только сами стараются соответствовать своему «культурному» статусу, но и приучают к этому своих детей.

«Самыми популярными товарами в этом году стали книги — причем как взрослые, так и детские книги, и даже в черную пятницу петербуржцы активно пополняли домашние библиотеки»,

— рассказали в пресс-службе Ozon корреспонденту «Мойки78».

Помимо книг в топ самых популярных товаров вошли кошачьи консервы, оказавшиеся более востребованными, чем те же собачьи.

Петербурженки также оценили возможность выбирать из десятков тысяч товаров для красоты и здоровья и заказывают дневные и ночные кремы, маски для лица и шампуни — в этом году их продажи в Петербурге выросли в 2,5 раза.

В 2019 году сформировалась тенденция, при которой жители Петербурга все чаще к основному заказу добавляют товары «помельче» из разных категорий. Как правило, этими товарами становятся съедобные лакомства. Так, в списке самых популярных дополнительных товаров среди петербуржцев стали протеиновые батончики, варенье, шоколадки и другие мелочи, которые добавляются в корзину в дополнение к основному заказу.