08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Эксперты рассказали, куда звонят россияне в новогоднюю ночь

Такси, рестораны и коммунальщики – вот кто получает больше всего внимания от россиян в новогоднюю ночь. Это выяснили эксперты, подсчитав звонки, которые компании-клиенты «Манго Телеком» приняли в новогоднюю ночь в прошлом году.

Так, больше всего звонят в таксопарки, на втором месте – развлекательные заведения, рестораны и клубы, куда стремятся россияне, чтобы продолжить праздновать Новый год вне дома.

Далее, отмечают аналитики, идут звонки в коммунальные службы, так как часто, как выясняется, в новогоднюю ночь что-нибудь дома ломается.

На четвертом месте – службы доставки готовых блюд, ведь многие желают обновить новогодний стол и заказать еду.

В новогодние праздники многие стремятся порадовать своих близких подарками, но не у всех это получается – трат слишком много. Как следствие, вырастает объем обращений в банки, микрофинансовые организации и платежные сервисы.

Интересно, что о здоровье своих домашних животных россияне заботятся лучше, чем о своем: звонков в ветеринарные службы больше.

Также в топе звонков – обращения в гостиницы и букмекерские конторы, клининговые компании, автосервисы, службы психологической и наркологической помощи.

Кроме того, в новогодние праздники часто звонят в магазины фейерверков, заказывают Дедов Морозов, звонят в дома-интернаты для пожилых.

Напомним, «Манго Телеком» предоставляет сервисы виртуальной АТС и инструменты для организации контакт-центров более чем 50 тысячам предприятий всех основных сфер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.