Такси, рестораны и коммунальщики – вот кто получает больше всего внимания от россиян в новогоднюю ночь. Это выяснили эксперты, подсчитав звонки, которые компании-клиенты «Манго Телеком» приняли в новогоднюю ночь в прошлом году.
Так, больше всего звонят в таксопарки, на втором месте – развлекательные заведения, рестораны и клубы, куда стремятся россияне, чтобы продолжить праздновать Новый год вне дома.
Далее, отмечают аналитики, идут звонки в коммунальные службы, так как часто, как выясняется, в новогоднюю ночь что-нибудь дома ломается.
На четвертом месте – службы доставки готовых блюд, ведь многие желают обновить новогодний стол и заказать еду.
В новогодние праздники многие стремятся порадовать своих близких подарками, но не у всех это получается – трат слишком много. Как следствие, вырастает объем обращений в банки, микрофинансовые организации и платежные сервисы.
Также в топе звонков – обращения в гостиницы и букмекерские конторы, клининговые компании, автосервисы, службы психологической и наркологической помощи.
Кроме того, в новогодние праздники часто звонят в магазины фейерверков, заказывают Дедов Морозов, звонят в дома-интернаты для пожилых.
Напомним, «Манго Телеком» предоставляет сервисы виртуальной АТС и инструменты для организации контакт-центров более чем 50 тысячам предприятий всех основных сфер.