Прокуратура Красносельского района Петербурга проверила, как местный Жилкомсервис реагирует на обращения граждан.
Как сообщает прокуратура Северной столицы, местные жители направили в ООО «Жилкомсервис № 1 Красносельского района» четыре обращения, однако в организации им так и не ответили.
В отношении лица, которое должно отвечать на обращения граждан, возбуждено четыре дела об административном правонарушении: отказ в предоставлении информации. Суд оштрафовал виновного на 15 тыс. рублей, кроме того ему объявлено предупреждение.
В адрес руководителя ООО «Жилкомсервис № 1 Красносельского района» внесено представление об устранении нарушений закона, которое удовлетворено, приняты меры к устранению выявленных нарушений.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Жилкомсервис начислял «коммуналку», не предоставляя услуги.
Подпишитесь на наш
официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!