В «Водоканале» рассказали, какие обращения от петербуржцев чаще всего поступали на горячую линию в 2019 году.

Всего за 11 месяцев 2019 года по «горячему» номеру поступило более 170 тысяч обращений от горожан – это на 14% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Чаще всего петербуржцев интересовала справочная информация — это более 63 тысяч звонков.

На втором месте с результатом почти в 29 тыс. обращений – вопросы по заключению прямого договора с предприятием на услуги водоснабжения или водоотведения для отдельно стоящих зданий и с собственниками квартир.

Обращения о переходе на прямые договорыс ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» побили рекорд по сравнению с 2018 годом – число звонков увеличилось на 253%.

Петербуржцы в 2019 году часто звонили в «Водоканал» по вопросам, связанным с работой других ресурсоснабжающих организаций. За отчетный период на горячую линию поступило почти 7 тыс. таких звонков.

В «Водоканал» поступали и весьма необычные вопросы от петербуржцев: горожане звонили на горячую линию, чтобы узнать график разводки мостов и расписание общественного транспорта.