13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые: соевые продукты провоцируют рак

Французские ученые рассказали о том, что соевые продукты могут нанести серьезный вред здоровью — спровоцировать рак.

Как сообщает Health.News, вегетарианцы, заменяющие мясо соей, могут добиться не оздоровительного эффекта, а полностью противоположного.

В сое, как утверждают ученые, много фитоэстрогенов, влияющих на гормональный фон человека. Этот продукт вызывает онкологию.

Как ранее писала «Мойка78», ученые Университета Флиндерса в Австралии пришли к выводу о том, что в некоторых случаях лишний вес может оказаться полезным. Так, например, он помогает при борьбе с раком.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

По итогам первого полугодия 2026 года Сбер обнародовал данные о корпоративной программе поощрений для предпринимателей. С января по июнь клиенты, подключённые к сервису СберБизнес Спасибо, конвертировали накопленные бонусы в 2,5 млрд рублей, которые были зачислены на их расчётные счета. В июне количество пользователей программы достигло 1 млн человек – таким образом, в ней участвует каждый третий представитель малого и микро-бизнеса, обслуживающийся в банке. Динамика подключений за полугодие составила 21%. Юбилейным, миллионным участником оказался владелец транспортной компании из Санкт-Петербурга, которому в качестве подарка была предоставлена путёвка в премиальный курорт, принадлежащий Сберу.

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.