Комитет по развитию туризма Петербурга подал в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака нового мета-бренда Северной столицы.

Варианты мета-бренда разработало коммуникационное агентство SPN. На некоторых из них император Петр I соседствует с китайскими иероглифами, пишет в понедельник, 30 декабря, АБН.

В общей сложности комитет по туризму подал в Роспатент 6 заявок с изображением нового мета-бренда Петербурга. На двух из них надписи сделаны только на китайском языке.

Как ранее писала «Мойка78», новый мета-бренд Петербурга представили во время Культурного форума в ноябре 2019 года. Это не просто логотип, а целая стратегия, которая позволит продвигать и рассказывать о Петербурге, как о популярном туристическом направлении. Презентация территориального бренда вызвала оживленные обсуждения в социальных сетях.