В Петербурге в период с 15 по 23 декабря выросли продажи привычных новогодних продуктов. Кукурузу стали покупать чаще в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, горошек — в 3,2 раза, ананасы — в 2 раза.

Согласно результатам исследования Ozon, продажи селедки в указанный период упали на 50% по сравнению с показателями минувшего года. Также реже на 25% жители Петербурга стали класть в корзину майонез. Ему на замену приходит греческий йогурт.

Его стали покупать чаще в два раза. Также в нынешнем году сократились продажи икры на 4,8% по сравнению с 2018 годом. Продажи соков и лимонадов к Новому году выросли в 1,5 и 3,4 раза соответственно.

При этом сыр стали покупать чаще на 180%. Петербуржцы выбирают камамбер, пармезан и моцареллу. В компании добавили, что в каждый третий заказ с сырами добавляют мед и джем для сырной тарелки.