10 Июн 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, какой сок поможет снизить давление

Ученые из Хельсинского университета обнаружили, что снизить высокое кровяное давление поможет сок из брусники.

Как сообщает Medical Xpress, брусничный сок способен понизить повышенное кровяное давление и улучшить работу сосудов. По словам ученых, сок не может стать альтернативой лекарствам, однако будет хорошим дополнением к пище. Отмечается, что разбавленный сок из брусники снижает повышенное кровяное давление, а концентрированный хорошо влияет на состояние сосудов, при этом не препятствуя возрастному повышению артериального давления.

Добавим, чтобы обнаружить это свойство брусничного сока, ученые провели эксперимент на крысах с гипертензией, которым давали так же и клюквенный, и черносмородиновый соки. Только сок из брусники оказал влияние на давление.

Ранее «Мойка78» писала, что регулярная чистка зубов может значительно понизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В Санкт-Петербурге начался летний сезон проекта «Голос города» для уличных исполнителей. Всё лето в городских парках и скверах будут работать специальные площадки, на которых смогут выступить начинающие музыканты, вокалисты и другие артисты. Проект запустила партия «Новые люди».

T2, российский оператор мобильной связи, и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). Стороны займутся реализацией проектов, направленных на повышение уровня доступности услуг связи и повышения цифровой грамотности петербуржцев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.