Россияне в первые дни 2020 года покупали в Интернете не только бытовые товары и книги. Во время праздников вдвое чаще они приобретали товары для взрослых. Об этом рассказали в пресс-службе онлайн-магазина Ozon.

Как сообщает РИА Новости, россияне после новогоднего затишья вернулись к покупкам 3 января. Сначала жители России приобретали бытовые товары — средства для уборки, шампуни, подгузники и детское питание.

Уточняется, что в первые дни января продажи книг выросли на 40% по сравнению со средним значением в году. Продажи санок и ледянок увеличились на 70%. Настольные игры и товары для творчества покупали чаще на 85%.

В компании добавили, что на каникулах в нынешнем году продажи товаров для взрослых увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом в минувшем году.