Жителей России стали меньше интересовать одежда, обувь и аксессуары. Только за прошлый год продажи упали на 3-4%, а за последние четыре года оборот сократился примерно на 2,3 трлн рублей.

О том, что отечественная fashion-инлустрия переживает кризис, рассказали аналитики Consulting Group. Они проанализировали данные, начиная с 2015 года. Как полагают эксперты, такую тенденцию можно объяснить падением реальных доходов и повышением НДС. Кроме того, не стоит исключать погодные аномалии.

Люди стали больше экономить. Многие россияне не готовы покупать «тряпки» из среднего сегмента, предпочитая вещи из масс-маркета и дискаунтеров.

Кроме того, многие граждане не могут позволить себе товары длительного пользования. Речь идет, например, о компьютере или холодильнике, передает «Коммерсантъ».

Ранее «Мойка78» писала, что психологи объяснили любовь женщин к откровенной одежде.