Жители России стали больше интересоваться доставкой еды в новогодние праздники, по сравнению с прошлым годом.

Это следует из анализа заказов Delivery Club и «Яндекс.Еды», которые контролируют порядка 80% рынка в данной сфере, о чём сообщает РБК. Отмечается, что россияне стали в два раза чаще ждать курьера у дома, несмотря на то, что Новый год — домашний праздник с аналогичной едой на столе.

Согласно анализу частоты заказов в период с 30 декабря по 5 января, у Delivery Club показатели выросли в 2,2 раза, а у «Яндекс.Еды» ровно в два раза. Эксперты полагают, что у жителей России уже вошло в привычку заказывать сразу готовую еду. Согласно данным Delivery Club, чаще всего еду заказывали 5 и 7 января. В случае «Яндекс.Еды», то пик заказов пришёлся на 30 декабря из-за корпоративов.