В Петербурге прошла первая очная встреча учеников и создателей международной онлайн-школы английского языка Dragon-English. В конференц-зале гостиницы «Охтинская» собрались наставники, основатели дружественных проектов, а также десятки учащихся из Москвы, Екатеринбурга, Владивостока, Ялты и других уголков России. Специально на мероприятие приехали граждане Белоруссии, Израиля, Украины, Швеции, Финляндии и Польши. Два дня участники обменивались опытом на игровых тренингах и мастер-классах.

Ядром конференции стало выступление Анастасии Божок, ведущего педагога и автора курса. Преподаватель поделилась историей возникновения цикла занятий, который не требует зубрежки учебников. Знания формируются в ходе выполнения большого количества практических упражнений, а проверяет ответы искусственный интеллект. В среднем процесс научения занимает около 600 часов.

«Проживая в русскоязычной семье на территории Эстонии, ощутила, как трудно наладить связи с представителями другой культуры. Было очень сложно находить темы для разговора с окружающими, когда твой первый язык отличается. При этом язык международного общения объединяет всех, открывает двери в любые страны. Поскольку я билингв, то видела главные ошибки в преподавании — что не помогает, а уводит от успеха. Чувствовала, в каком направлении работать. Тем не менее, для создания курса мне понадобились годы напряженного труда»,
— рассказала спикер.

По статистике организаторов, за шесть лет в школе занимались более 7,3 тысяч пользователей. Большинство учащихся — взрослые, которым английский пригодится для продвижения по карьерной лестнице или путешествий.

Общими усилиями команда проекта подготовила 133 урока. Суммарно в режиме реального времени международная школа обучала языку в течение 82,5 млн учебных минут.

«Столько практики с разбором ошибок прежде еще никто не предоставлял. Это стало возможно за счет синергии интерактивных технологий и труда каждого «дракона». Ведь робот обрабатывает огромный массив информации под чутким контролем персонала школы. Так, одному часу занятия предшествовало около 100 часов разработки»,
— подсчитал Вячеслав Тимофеев, руководитель Dragon-English.

В этом году бизнесмен рассчитывает добавить новые образовательные направления, такие как психология, физика, математика, и преобразовать языковую школу в Академию мастеров. Новый проект под названием SparkLife призван усовершенствовать систему научения, уже опробованную в английском курсе.

«У мозга есть склонность к автоматизации процессов. В Dragon-English мы постарались выявить эти алгоритмы в усвоении языка и применить их к интернет-технологиям. В частности, тренируется главный эволюционный алгоритм: работа с ошибками. Признание ошибки, ее аналитика и исправление переводятся в систему быстрого решения, в устойчивый навык. Одновременно человек приобретает уверенность, что правильное решение есть всегда, если мы готовы его эффективно искать»,
— добавляет Вячеслав.

Под занавес мероприятия основатели школы вместе с Антоном Пашкевичем, международным экспертом по вопросам экономики и бизнеса, обсудили ключевые особенности делового общения. Так, по наблюдениям эксперта, пока единицы россиян готовят резюме на английском языке.