01:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Варламов назвал купание на Крещение «обменом бактерий»

Известный российский блогер Илья Варламов критические высказался о празднике Крещения Господня. В частности, он негативно охарактеризовал традицию окунаться в купели.

Как написал Варламов у себя в «Живом Журнале»,  люди готовы погружаться в грязные пруды и реки, куда они бы ни за что не пошли плавать в другой день и даже «руки мыть не стали». Более того, они разрешают опускаться в воду своим детям. Вместе с тем, утверждает блогер, это совсем негигиенично.

Погружаться в проруби стало модным в последние несколько лет. Такой тенденции не наблюдалось даже до Революции и увлечение носило, скорее, местный характер. При царе санитарная инспекция даже хотела запретить набирать «святую воду» из опасных водоемов, например, из Невы.

«Таким образом народ укрепляет иммунитет. Ну серьёзно: представьте себе, что остаётся в небольшой купели после того, как в неё погрузилось несколько сотен верующих? У кого-то кожные заболевания, кто-то просто не мылся. В купелях-то воду никто не меняет. Потрясающий обмен бактериями!»
— отметил он.

Варламов считает, что россиянам не хватает душевных народных гуляний наподобие бразильского карнавала или Дня святого Патрика. Он в шутку предложил продвигать идею купания по всему миру.

«Туристы на спор могут попробовать окунуться в холодную воду, как «эти сумасшедшие русские», девушки в откровенных купальниках позируют перед фотографами, всем весело»,
— резюмировал он.

Ранее «Мойка78» писала, что Варламов составил рейтинг самых уродливых в России зданий.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ