Компания Ozon заявила о расширении партнерских пунктов выдачи в Санкт-Петербурге и создании новых рабочих мест. При этом ранее стало известно о сокращении 200 курьеров онлайн-магазина.

Онлайн-ретейлер планирует перейти на модель работы в качестве логистической платформы. Для этого Ozon будет расширять сеть партнерских пунктов самовывоза в Петербурге. В 2020 году компания готовится открыть более двухсот таких точек.

Как уточняют в Ozon, создание новых пунктов должно обеспечить около 500 рабочих мест. Кроме того, сейчас на площадке интернет-магазина представлено около 2 000 петербургских компаний — учитывая рост продаж более 80%, объемы бизнеса этих фирм растет, что, по мнению Ozon, приводит к расширению штата сотрудников.

Ранее «Мойка78» писала, что доставку Ozon «лихорадило» с октября 2019 года, когда курьеры вышли на забастовку из-за недовольства условиями оплаты труда. В компании тогда рассказали, что ситуацию удалось урегулировать, однако покупатели продолжали жаловаться на проблемы с доставкой товаров из интернет-магазина.

Ранее стало известно, что в компании хотят отказаться от большей части курьеров и перейти на модель работы в виде логистической платформы. Модернизация может привести к тому, что в Петербурге под сокращения попадут около 200 курьеров.

Компания существует с 1998 года. С момента создания Ozon развивал собственную систему доставки. По итогам 2018 года ретейлер занимал четвертое место в списке крупнейших российских онлайн-магазинов.