11:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Полиция подняла просмотры комику Долгополову на YouTube

После того, как полиция начала проверку по факту публикации ролика на YouTube-канале комика Александра Долгополова, снятого в одном из петербургских баров, запись начала набирать популярность в Сети. Ее просмотрели уже почти 2,6 млн человек.

На момент регистрации заявления речь шла о 2,4 просмотрах.

Как писала «Мойка78», внимание правоохранителей привлекло выступление юмориста в заведении под названием HopHead. Причем стендапом заинтересовали стражи порядка из Москвы. Они намерены выяснить точное местоположение клуба, дату съемки и узнать информацию о самом Долгополове.

Документ, подписанный неким майором А. Г. Ряполовым, комик выложил у себя в Instagram. Саму новость он воспринял с юмором, подчеркнув, что его карьера «вышла на новый уровень».

Полиция подняла просмотры комику Долгополову на YouTube
Комика Долгополова ищет МВД после выступления в петербургском баре

Примечательно, что до этого Долгополов уже оказывался в центре скандала. На его шутку обиделись жители района Дербышки в Казани.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ