14 Июн 2026, Вс

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали самые полезные орехи для здоровья сердца

Исследователи узнали, какие орехи полезны для кишечника и сердца. На первом месте находятся грецкие орехи.

Как сообщают исследователи из Университета Пенсильвании, употребление от 60 до 80 граммов грецких орехов каждый день принесут пользу сердцу и кишечнику.

Если в рационе человека будет 4 – 5 грецких орехов, то они будут отличным источником полезных веществ, белков, жиров и микроэлементов, что позволит поддерживать в здоровом состоянии не только сердце, но и кишечник.

Как ранее писала «Мойка78», исследователи объяснили, как можно минимизировать риск возникновения проблем с сердцем и сосудами. Нужно добавить в свой рацион авокадо.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.