05:54, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоНеугомонная Водонаева снова оскорбила получателей маткапитала

Неугомонная Водонаева снова оскорбила получателей маткапитала

Дата:

Поделиться:

Бывшая участника проекта «Дом-2», телеведущая и блогер Алена Водонаева в эфире НТВ заявила, что не будет менять точку зрения по поводу материнского капитала. Она также назвала часть потенциальных получателей выплат «пьющими» и «маргиналами».

Напомним, не так давно Водонаева резко прокомментировала меры, направленные на решение демографических проблем в стране. Она заявила, что отчаявшиеся от низкого материального положения граждане могут начать заводить детей ради обещанных выплат со стороны государства. По её мнению, это может стать «роковым для будущих поколений».

«Дело не в бедных. Моя ошибка была в том, что я произнесла некрасивое слово «быдло», именно за него меня все начали порицать. В следующий раз буду умнее и называть такую социальную прослойку маргиналами, потому что так приличней звучит. Но сути это не меняет»,
— заявила звезда.

При этом, подчеркнула знаменитость, свою точку зрения по этому вопросу она не изменит.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...