Автоэксперты составили список машин, которые совсем не пользуются популярностью среди россиян. Например, за прошлый год брендам-неудачникам удалось реализовать всего несколько экземпляров таких авто.

Список составили эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так на последнем месте этого рейтинга оказался автоконцерн Cadillac. За прошедший год в России удалось реализовать только 975 машин трех моделей, представленных в России.

Далее следует итальянская марка Fiat: за год удалось продать в России только 433 машины этого бренда.

Японский автоконцерн Isuzu предлагает россиянам пикап D-Max за 2,15 млн рублей. Однако особым спросом он не пользуется: в 2019 году удалось продать всего 285 экземпляров.

Сомнения у жителей России вызывают также автомобили китайских производителей. Так, не растут продажи у Hawtai (69 машин было продано в прошлом году) и Brilliance (266 автомобилей за год). Кроме того, у производителя Foton россияне не хотят покупать внедорожники: в 2019 году их приобрели всего 136 человек.

Замыкает список «неудачников» американский автоконцерн Chrysler, продавший за год всего 45 минивэнов Pacifica, и корейский SsangYong, реализовавший всего четыре автомобиля за год. У этой компании дела в России идут совсем плохо — за год продажи сократились на 197%.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты узнали, сколько россиян могут купить автомобиль.