Ростелеком не знает, почему в жилом доме на Московском проспекте обесточили его оборудование и оставили жителей без интернета. Причину отключения сутки назад выяснил жилец дома, оставшийся без доступа в сети. По его словам, электричество тянули незаконно. Кажется, Ростелеком забылся и не поверил, что и ему тоже могут отключить что-нибудь.

Официальный представитель Ростелекома спустя двое суток объяснил наконец, почему на Московском проспекте, 106, внезапно отключился интернет и телевидение. Об этом отключении, напомним, ранее сообщил читатель «Мойки78» Алексей.

«Электропитание поступало от защитного электроавтомата, находящегося на 5-м этаже первого подъезда этого дома, на территории организации. По неизвестной причине представители организации выключили автомат, в переговоры не вступали»,
— заявили нашему изданию в Ростелекоме.

Причина, почему фирма не пошла на контакт, Ростелекому «неизвестна». Догадаться, почему же, нам помогут показания читателя Алексея.

«С конторой у Ростелекома нет никакого договора», — говорит читатель «Мойки78». Кажется, монополист настолько привык отключать интернет другим (в том числе за неуплату), что вероятность отключения чего-нибудь у него самого казалась невероятной.

Теперь компания Михаила Осеевского ощутила себя в шкуре собственных клиентов. Во-первых, в срочном принудительном порядке ее отправили протягивать новый электрокабель. Во-вторых, за каждый день отсутствия интернета у пользователей ей теперь придется сделать перерасчет платы.