18:11, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

КГА дал месяц на обсуждение регламента вывесок

Петербургский комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал поправки в Эстетические регламенты с требованиями к информационным конструкциям, иначе говоря — вывескам. Эти поправки обсуждались около года.

Как сообщает АБН, первые поправки в Эстетические регламенты появились около двух лет назад и ставили к вывескам ряд жестких требований, включая их размер, расположение и шрифт.

Бизнес-сообщество выразило свое недовольство, и КГА вместе с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ устроили публичные дискуссии с учетом мнения предпринимателей.

Проект изменений в регламенты был опубликован 4 февраля. На обсуждение 70-страничного документа дан месяц.

Совладелец сети «Максидом Мария Евневич рассказала, что пожелания ретейлеров почти не были учтены — по регламенту высота вывесок не может превышать 80 см, а на больших ТЦ такие вывески почти не видны. Предприниматели предлагали сделать вывески пропорциональными размеру фасада и здания.

Как добавила Евневич, ранее КГА всегда согласовывал вывески, но теперь глава ведомства, главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев называет их несоответствующими облику города.

Кроме того, ранее чиновники обещали, что часть требований, носящих отраслевой характер, вроде установки флагов и пилонов для автодилеров, распространят на всех, но этого не произошло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ