00:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Представлен новый внедорожник Cadillac Escalade

Американский автоконцерн Cadillac официально представил в Лос-Анджелесе пятое поколение внедорожника Escalade.

Как пишет avtonovostidnya.ru, автомобиль изменился как внешне, так и внутри салона. Он стал больше, получил узкие горизонтальные фары, гигантскую трапециевидную решетку радиатора и сглаженные грани кузова.
Представлен новый внедорожник Cadillac Escalade
Cadillac Escalade. Фото: Cadillac

В салоне разместилась новейшая мультимедийная система с тремя OLED-дисплеями, все они несут различные функции. Салон внедорожника стал похож на капитанский мостик. Кроме того, еще одним приятным моментом стала бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. Управлять «вездеходом» помогает «умный автопилот».

Без изменений осталось подкапотное пространство: его заполняет прежний 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., или дизельный Duramax, выдающий 280 л. с. Движки работают вместе 10-ступенчатой АКПП и полным приводом.

В США продажи нового Cadillac Escalade начнутся уже летом. О ценах и комплектациях пока не сообщается.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Cadillac сертифицировал для России 7-местный кроссовер.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ