В преддверии праздника всех влюбленных, 14 февраля, жители Петербурга решили порадовать свои вторые половинки различными подарками. В 2020 году, как выяснила «Мойка78», для петербуржцев впечатления оказались важнее материальных подарков.

По данным E-commerce лаборатории клиентского Ozon, продажи бестселлеров прошлого года — мишек из роз и букетов из мягких игрушек — в период с 6 по 11 февраля 2020 года снизились на 10% и 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики российского интернет-магазина Ozon связывают это с тем, что петербуржцы планируют провести этот праздник дома, обмениваясь подарками. Наибольший всплеск продаж среди жителей Петербурга показали ювелирные изделия — с 6 по 11 февраля +300% относительно среднего значения в течение года, эротические игры (+221%), самые популярные — “Камасутра” в формате игральных карт и игральных кубиков) и духи (+142%).

«Судя по заказам интернет-покупателей, 14 февраля уже стал семейным праздником в России и пары воспользуются им, чтобы провести время наедине. Для создания романтической атмосферы дома клиенты из Петербурга заказывают на Ozon аромамасла — продажи в феврале выросли на на +181% относительно среднего значения в 2020 году, воздушные шары в форме сердец и свечи — рост продаж на 120% и постельное белье (+300%), а самый популярный цвет этих дней — красный»,
— сообщили корреспонденту «Мойки78» в пресс-службе Ozon.

Изучая данные за начало февраля, аналитики пришли к выводу, что петербурженки получат в подарок на День влюбленных ювелирные украшения, духи и сладкие наборы — в эти дни жители Петербурга купили конфет на 126% больше и на 142% больше духов.

Ozon отмечает, что на День всех влюбленных жители северной столицы потратят от 1000 до 1400 рублей — причем основные траты приходятся на праздничную атрибутику для создания романтичной атмосферы