09:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Фильм Дудя об эпидемии ВИЧ в России оценили в Минздраве

Замглавы Минздрава РФ Олег Салагай одобрил документальный фильм видеоблогера и журналиста Юрия Дудя, посвященного эпидемии ВИЧ в России. Об этом политик рассказал в своем личном телеграм-канале.

Он назвал новый ролик Дудя «полезным», отметив, что о подаче некоторых данных можно поспорить.

«Но в целом в фильме приводится много важной информации»,
— подчеркнул Салагай.

Кроме того, чиновник пояснил, что фильм обращает внимание на назревшую необходимость решения проблемы дискриминации в отношении ВИЧ-положительных. Он напомнил то, о чем и рассказывает Дудь в своей ленте: в наши дни ВИЧ — не приговор: у человека, которого была диагностирована это болезнь, есть все шансы прожить долгую, полноценную жизнь при наличии лечения.

Ранее «Мойка78» писала, что известный ведущий и видеоблогер Юрий Дудь приехал в Гатчинский район Ленобласть. Там он посетил много лет заброшенную усадьбу Елисеевых.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ