13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые рассказали, как грудное молоко влияет на когнитивное развитие ребенка

Исследователи выяснили еще один важный компонент грудного молока. Оказалось, что оно способствует когнитивному развитию младенца.

Как сообщает Plos One, ученые из Калифорнийского университета Сан-Диего и Лос-Анджелесского детского госпиталя рассказывают, что в молоке содердится особое вещество — олигосахарид 2’-фукозиллактоза (2’-FL).

При этом данное вещество оказывает благотворное воздействие лишь в 1 месяц жизни младенца.

Как ранее писала «Мойка78», млекопитающие могут тонко чувствовать свет даже в утробе. К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета в Беркли.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

По итогам первого полугодия 2026 года Сбер обнародовал данные о корпоративной программе поощрений для предпринимателей. С января по июнь клиенты, подключённые к сервису СберБизнес Спасибо, конвертировали накопленные бонусы в 2,5 млрд рублей, которые были зачислены на их расчётные счета. В июне количество пользователей программы достигло 1 млн человек – таким образом, в ней участвует каждый третий представитель малого и микро-бизнеса, обслуживающийся в банке. Динамика подключений за полугодие составила 21%. Юбилейным, миллионным участником оказался владелец транспортной компании из Санкт-Петербурга, которому в качестве подарка была предоставлена путёвка в премиальный курорт, принадлежащий Сберу.

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.