20:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78РоссияСиноптики пообещали россиянам морозный март

Синоптики пообещали россиянам морозный март

Дата:

Поделиться:

Зима в первый месяц весны попробует взять реванш: судя по прогнозам, россиянам не стоит далеко убирать теплые вещи. В марте ожидаются морозы до -10 градусов. Об этом ТАСС рассказал руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

По его словам, также на территорию страны могут придти снегопады. Температура нередко будет опускаться до минусовых значений.

«Мойка78» писала, что первые признаки смены времени года на европейской части РФ появятся в 2020 году раньше обычного. Это связано с тем, что зима в этом сезоне была аномально теплой, и потому лед и снег (там, где они в принципе есть) начнут таять гораздо быстрее. При этом обычно все признаки наступления весны проявляются в 20-ых числах марта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...