Петербургские рестораны, доставляющие еду, усвоили урок от 14 февраля и решили заранее принимать предзаказы, чтобы «оценить свои силы». Тогда перед праздником многие жители Петербурга жаловались на ожидание доставки более 4 часов.

Праздничные дни порой становятся поводом для расстройства, когда курьеры ресторанов просто не могут вовремя привезти заказ. У людей, заказывающих еду на дом, порой создается впечатление, что праздничные дни для ресторанов становятся настоящим сюрпризом, которого те никак не ожидали, сродни коммунальщикам, которые каждую зиму удивляются выпавшему снегу. 

Так, в день всех влюбленных, 14 февраля, многие петербуржцы жаловались на то, что время доставки еды на дом из обещанных 45 минут «превращалось» в 4, а то и 5 часов.

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Пользователи соцсетей в группах ресторанов отметили, что ажиотаж был предсказуем и «можно было бы нанять дополнительных курьеров».

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Некоторые жители Петербурга и вовсе потеряли всякую надежду на то, что их заказ доедет до адресатов.

Фото: скриншот «ВКонтакте»

На следующий день некоторые рестораны обратились к своим недовольным клиентам в соцсетях, принеся извинения за «неудобства». Как отметили пользователи в соцсетях, при получении заказам некоторым все же сделали скидку и пообещали «подарки» от ресторана при следующем заказе.

Фото: скриншот «ВКонтакте»

В связи со сложившейся ситуацией в день всех влюбленных, рестораны, видимо, сделали вывод и подготовились к предстоящему празднованию дню защитника Отечества, 23 февраля. Так, компании заранее начали принимать предзаказы на доставку блюд, проинформировав об этом своих клиентов.

Фото: скриншот «ВКонтакте»

Ранее «Мойка78» сообщала, что в день святого Валентина на сервисах доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел сбой. Интернет-пользователи пожаловались в сети на перебои в работе крупнейших сервисов доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда».