12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сервисы доставки еды учли урок от 14 февраля и перед 23-м начали принимать предзаказы

Петербургские рестораны, доставляющие еду, усвоили урок от 14 февраля и решили заранее принимать предзаказы, чтобы «оценить свои силы». Тогда перед праздником многие жители Петербурга жаловались на ожидание доставки более 4 часов.

Праздничные дни порой становятся поводом для расстройства, когда курьеры ресторанов просто не могут вовремя привезти заказ. У людей, заказывающих еду на дом, порой создается впечатление, что праздничные дни для ресторанов становятся настоящим сюрпризом, которого те никак не ожидали, сродни коммунальщикам, которые каждую зиму удивляются выпавшему снегу. 

Так, в день всех влюбленных, 14 февраля, многие петербуржцы жаловались на то, что время доставки еды на дом из обещанных 45 минут «превращалось» в 4, а то и 5 часов.

Пользователи соцсетей в группах ресторанов отметили, что ажиотаж был предсказуем и «можно было бы нанять дополнительных курьеров».

Некоторые жители Петербурга и вовсе потеряли всякую надежду на то, что их заказ доедет до адресатов.

На следующий день некоторые рестораны обратились к своим недовольным клиентам в соцсетях, принеся извинения за «неудобства». Как отметили пользователи в соцсетях, при получении заказам некоторым все же сделали скидку и пообещали «подарки» от ресторана при следующем заказе.

В связи со сложившейся ситуацией в день всех влюбленных, рестораны, видимо, сделали вывод и подготовились к предстоящему празднованию дню защитника Отечества, 23 февраля. Так, компании заранее начали принимать предзаказы на доставку блюд, проинформировав об этом своих клиентов.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в день святого Валентина на сервисах доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел сбой. Интернет-пользователи пожаловались в сети на перебои в работе крупнейших сервисов доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.