16:21, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКаршеринг CarSmile уходит из Петербурга и распродает автопарк

Каршеринг CarSmile уходит из Петербурга и распродает автопарк

Дата:

Поделиться:

Каршеринговый сервис CarSmile прекратит работу в Петербурге. Водителей просят потратить бонусы до 1 марта.

Об этом сообщается в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте». Клиентам рекомендуют потратить накопленные бонусы на поездки до конца февраля. Кроме того, CarSmile сообщает, что устраивает распродажу своего автопарка.

Компания предлагает желающим приобрести автомобили Renault Kaptur 1.6 LIFE CVT из своего автопарка в Петербурге. Как отмечается, машины оснащены обогревом, парктроником и комплектом зимней резины. Точная информация по количеству авто и ценам станет известна в конце февраля.

Компания CarSmile вышла на рынок Петербурга в 2018 году. Сначала сервис работал через приложение YouDrive, затем обзавелся собственным приложением. Автопарк практически полностью состоял из автомобилей Renault Kaptur.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...