В минувшем году 20 ведущих автохолдингов Петербурга продали 129,9 тыс. новых коммерческих и легковых автомобилей, что на 2% уступает показателям продаж топ-20 за 2018 год. При этом доля ведущих автодилеров на рынке новых машин выросла.

По информации «Auto-Dealer-СПб», в минувшем году она составила 82,6% от числа всех проданных новых автомобилей в Петербурге. Наибольшим падением продаж отличились ГК «Рольф» и ГК «Максимум». Их показатели сократились на 12% и 14,6% соответственно.

В топ-3 также произошли изменения. Вторым стал холдинг «Аларм-Моторс». На третье место опустился «Максимум». Из топ-20 исчезли «Автополе» и Major.

Гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин рассказал, что продажи 20 ведущих холдингов в минувшем году падали медленнее рынка Петербурга, который сократился на 4%. Он добавил, что драйверами оказались те дилеры, которые реструктурировали или расширили портфель брендов.