13:52, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус «дойдет» до ПМЭФ: на форуме обсудят экономические последствия эпидемий

На предстоящем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет 3-6 июня 2020 года, состоится панельная дискуссия на тему: «Новый коронавирус — старые вызовы: как снизить экономические последствия эпидемий?». Об этом сообщила пресс-служба Росконгресса.

К участию в обсуждении вопроса приглашены руководители международных и российских организаций в области здравоохранения, представители научного сообщества и международного бизнеса. Модератором встречи выступит руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главный государственный санитарный врач Российской Федерации Анна Попова.

«Масштабные эпидемии, которые случаются в мире, всегда имеют не только социальные последствия. Экономические потери от нового коронавируса уже оцениваются больше, чем в сто миллиардов долларов. Именно поэтому в рамках такой площадки, как Петербургский экономический форум, важно обсудить не только медицинский и социальный аспект борьбы с эпидемиями, но и рассмотреть вопросы управления рисками, роль государства и бизнеса в борьбе с заболеваниями»
,

— отметил советник президента РФ, ответственный секретарь Организационного комитета ПМЭФ Антон Кобяков.

По его словам, в ходе дискуссий возможно выработать единый подход, который смогут применять все страны для преодоления последствий эпидемий и стабилизации экономической ситуации в мире.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ