Невероятно теплая зима ударила по петербургским продавцам одежды. Ряду ритейлеров Северо-Запада удалось продать лишь треть от зимней коллекции. Некоторые мелкие продавцы заявили, что их продажи упали сразу в два раза.

Как сообщает РБК Петербург, объем рынка одежды показал снижение впервые с 2015 года — на 3%, до 2,28 трлн рублей. Теплая зима усугубила ситуацию на рынке, которая затруднена сокращением располагаемого дохода у населения, выяснили в Fashion Consulting Group.

В первую очередь теплая зима сказалась на продавцах шуб. Так, сеть «Снежная королева» недовыполнила план продаж, но смогла удержать их на уровне прошлого года за счет снижения отпускной цены меховых изделий.

Зимой этого сезона по сравнению с прошлым варежки в Петербурге и Ленобласти покупали на 32% реже, а шапки — на 38,5% реже.

В то же время ожидается, что распространение коронавируса не ударит по поставкам весенней коллекции.