22:40, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы определили зоны благоустройства Петербурга в 2020 году

Комитет по благоустройству Петербурга подвел итоги голосования среди жителей города по выбору зеленых зон для благоустройства в 2020 году. Сразу 9 объектов будут построены в 2020 году.

Всего на основании заявлений жителей были отобраны 15 объектов территорий зеленых насаждений общего пользования Петербурга, рассматривавшихся для благоустройства в будущем. Представители комитета отобрали 9 объектов, где будет реализована программа благоустройства уже в 2020 году.

Наибольшее количество голосов набрал Ладожский парк, за его благоустройство проголосовали 5429 человек. Второе место занял сквер на улице Александра Товпеко у дома №9 — 5387 голосов. На третьем месте по итогам голосования оказался Березовый сад — 4804 голоса.

Отметим, что в адресную программу благоустройства попали сквер на улице Александра Товпеко, 11 (4583 голосов), сквер на пересечении Мясной улицы и Псковской улицы (4284 голосов), сквер на улице Восстания, 8А (4265 голосов), сквер Николая Ивасюка (2625 голосов), сквер между Малой Карпатской улицей и Карпатской улицей (2244 голосов) и Пионерский сад (2151 голосов).

Опрос жителей сотрудниками комитета по благоустройству Петербурга проводился в период с 17 по 29 февраля 2020 года. Всего в голосовании приняли участие 43290 человек. Благоустройство территорий пройдет в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ