Мужчины в России к 8 Марта покупают преимущественно два подарка: подороже и подешевле. Об этом рассказали в пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon.
Как сообщает РИА Новости, аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта компании изучили более 900 тыс. заказов и 5,5 млн поисковых запросов в преддверии Международного женского дня. Так, мужчины в нынешнем году увеличили траты на подарки в 2,3 раза — до 3 тыс. с 1,3 тыс. рублей в минувшем году.
На 196% выросли продажи спортивной одежды, на 129% — экипировки. Сами женщины с начала февраля в 2,5 раза чаще искали электронику и спортивные товары. Вдвое чаще они интересовались товарами для дачи, косметикой и товарами для взрослых — в 1,8 раза чаще.