Продажи спортивных товаров в преддверии Международного женского дня выросли на 28% по сравнению с минувшим годов. При этом продажи ювелирных изделий в денежном выражении сократились на 3%. Об этом свидетельствуют сведения IT-компании «Платформа ОФД».

Как сообщает ТАСС, эксперты сравнили данные о продажах, которые поступали с 900 тыс. касс со всей России в период с 1 по 3 марта нынешнего года и аналогичный период в 2019 году.

Рост продаж косметики к 8 Марта вырос на 3% (средний чек — 1 тыс. 360 рублей). Продажи электроники и гаджетов увеличились на 4% (средний чек — 5 тыс. 570 рублей). Средний чек покупки спортивных товаров составил 4 тыс. 50 рублей, ювелирных изделий — 6 тыс. 110 рублей.

В сервисе доставки продуктов из торговых сетей «СберМаркет» отметили тренд на покупку безглютеновых и низкокалорийных сладостей перед Международным женским днем.

Ранее «Мойка78» сообщала, что мужчины в России к 8 Марта покупают преимущественно два подарка: подороже и подешевле. Эксперты выяснили, что к празднику они стали приобретать спортивную одежду чаще на 196%, экипировку — на 129%.