10 Авг 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Японские ученые выяснили, как снизить риск появления рака простаты

О профилактике рака простаты у мужчин рассказали ученые из Японии. Для того, чтобы сберечь предстательную железу, необходимо употреблять в пищу грибы.

Исследование проводили сотрудники университета Тохоку. По их мнению, разнообразить рацион этим продуктом необходимо дважды в неделю. Эти выводы они сделали после того, как пронаблюдали 73 тысяч человек в возрасте от 40 до 79 лет. Эксперимент длился почти 13 лет, передает UfacityNews.ru. Специалисты следили за питанием, физической активностью и состоянием здоровья добровольцев.

Оказалось, что любители грибов на 8% реже рискуют заработать онкологию. Чем чаще их есть, тем выше процент. При этом такая тенденция актуальна лишь для мужчин старше 50 лет.

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге за год откроют пять центров амбулаторной онкологической помощи.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

Т2, российский оператор мобильной связи, вновь выступит титульным партнером фестиваля Пикник Афиши, который пройдет 8 августа в парке на Елагином острове. Для гостей главного летнего музыкального фестиваля бренд подготовил атмосферное пространство для отдыха, интерактивы и подарки, большое колесо фортуны.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.