23:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

С 12 марта в Петербурге может полноценно заработать платная парковка

В Петербурге с 12 марта может полноценно заработать платная парковка — городские власти получили доступ к персональным данным владельцев авто для взимания штрафов.

С сегодняшнего дня КРТИ и подконтрольное ему ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» начали обмениваться персональными данными автомобилистов с ГИБДД для взимания штрафов с нарушителей платной парковки, пишет «Коммерсантъ«.

Отметим, что система платных парковок фактически  не действовала на протяжении 4,5 лет, так как у Смольного ранее не было полномочий на получение персональных данных автомобилистов. Соответствующие поправки в КоАП власти Петербурга пытались внести, начиная с 2017 года. Законопроект находился в Госдуме без движения

Работа над документом активизировалась в конце 2019 года, принятие поправок на федеральном уровне курировал губернатор Петербурга Александр Беглов.

Издание также отмечает, что платное парковочное пространство могут расширить на другие районы Петербурга, помимо Центрального — Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский.

Как пояснили корреспонденту «Мойки78» в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», подробная информация по этому дальнейшей работы зоны платной парковки появится в течение дня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ