23:52, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В больницы Петербурга закрыли доступ для посетителей

Главный государственный санитарный врач Петербурга Наталия Башкетова подписала постановление о дополнительных мероприятиях для сдерживания распространение нового коронавируса COVID-2019 в Северной столице. Соответствующее постановление опубликовано на сайте управления Роспотребнадзора по Петербургу.

В частности оно предписывает закрытие доступа для посетителей в городские больницы. Сотрудников больниц нужно срочно обучить диагностике и лечению новой инфекции. На время действия постановления также будет отменена плановая диспансеризация населения.

Приоритет при оказании медицинской помощи на дому должен оказываться лихорадящим больным с симптомами ОРВИ, в первую очередь — лицам старше 60 лет.

В больницы Петербурга закрыли доступ для посетителей
Инфографика «ВОЗ»

Документ также запрещает допускать к работе сотрудников, прибывших из стран с неблагополучной ситуацией по коронавирусу.

Пациентом с признаками ОРВИ, допускающими новую коронавирусную инфекцию требуется немедленно изолировать в больнице им. Боткина.

Всем городским предприятиям предписано ежедневно измерять температуру сотрудников, дезинфицировать рабочие места, а совещания проводить удаленно.

По последним данным, в Петербурге выявлено девять случаев заражения коронавирусом. В Боткинской больнице находятся 238 пациентов с подозрением на коронавирус, включая вице-губернатора Максима Соколова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ