09:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На Гаванской сохранят панно «Вода – это жизнь», просьбами КГИОП завалили горожане

Панно «Вода – это жизнь» сохранят на брандмауэре одного из корпусов Гаванского рабочего городка на Васильевском острове в Петербурге. Деньги на его реставрацию будут искать из «внебюджетных источников».

Об этом сообщает комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Отмечается, что за судьбу панно беспокоились местные жители, которые неоднократно обращались в комитет.

Монументальную роспись «Вода – это жизнь» создали летом 1990 года американские художники Сюзан Сервантес, Луис Сервантес, Карлос Лоарка и петербургский художник Николай Богомолов. В росписи им также помогали еще около 15 специалистов из Северной столицы России.

Центральной фигурой мурала стала Мать-Земля, а стиль напоминает традиционные мексиканские росписи.

Как отмечается в одном из обращений в КГИОП, роспись демонстрирует, как открылись границы для прямого творческого международного взаимодействия, а также о том, насколько людей волновали проблемы экологии.

В КГИОП уточнили, что арт-объект не является предметом охраны памятника, поэтому пустить бюджетные средства на его восстановление не могут. Придется искать другие источники финансирования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ