С начала карантина Ozon  зафиксировал рост продаж товаров для досуга в Петербурге. Вероятно, таким образом на потребителей повлиял режим удаленной работы. По словам аналитиков, спрос на товары для досуга с 14 марта держится на уровне гендерных праздников.

Так, средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 190% выше обычного, настольных игр — на 140%, товаров для хобби и творчества — на 110%, книг — на 100%, товаров для ремонта — на 286%, аксессуаров для домашних тренировок — в 1,5 раза.

Согласно данным Ozon, в среднем на товары для досуга в марте 2020 года у петербуржцев ушло около 1700 рублей, что на 900 рублей больше, чем годом ранее. Это связывают с уменьшением социальной активности горожан.

Также отмечается, что пик продаж пришелся на 14-17 марта. Это были первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленную работу в связи с риском распространения коронавируса.

Продажи  товаров для ремонта за последние 7 дней выросли на 286%, а продажи домашних спортивных комплексов выросли в 1,4 раза.

Напомним, что в мире продолжает распространятся коронавирус. В России выявлено уже 438 случаев.