12:33, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьНаружная система оповещения в Петербурге в коронавирус почти не задействована

Наружная система оповещения в Петербурге в коронавирус почти не задействована

Дата:

Поделиться:

Корреспондент «Мойки78» выяснила, насколько активно задействуется наружная система оповещения в Петербурге в период эпидемии коронавируса.

Чтобы горожане были в курсе событий, связанных, в том числе с известным вирусом, их следует оповещать. Так как не все петербуржцы придерживаются режима самоизоляции, логично предположить, что, находясь на улице, они увидят важную информацию на щитах, стендах, мониторах или бегущих строках. Чтобы выяснить, насколько серьезно в Петербурге задействована система наружного оповещения, корреспондент интернет-газеты «Мойка78» связалась с несколькими рекламными агентствами.

Так, в петербургском офисе оператора наружной рекламы Russ Outdoor информацию о наличии заказов относительно коронавируса не подтвердили.

«Пока никаких указаний на этот счет ни от руководства компании, ни от комитета по печати не поступало»,
— уточнили в компании.

Не смогли положительно ответить на вопрос и в рекламном агентстве Vertical. В пресс-службе одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России Gallery журналисту рассказали об информационной кампании «Стоп коронавирус РФ», которую проводят совместно с федеральным штабом по противодействию коронавирусной инфекции.

«В Петербурге есть несколько десятков цифровых билбордов, на которых транслируются ролики. Это пока единственный наш проект по информированию о коронавирусе, который мы ведем совместно с федеральными властями»,
— уточнили там.

И добавили, что 41 такая конструкция установлена на Витебском, Заневском, Светлановском, Шлиссельбургском, Ленинском и других проспектах. То есть там, где есть большой поток транспорта.

«Система наружного оповещения задействовалась в 2018 году по инициативе Комитета по печати. Мы подготовили тогда информацию о перекрытии дорог и разводке мостов при репетициях Дня ВМФ. Этот ресурс и другие привели тогда к тому, что особых пробок в центре города не было»,
— говорит гендиректор «Агентства Бизнес Новостей» Алексей Дементьев, в 2018 году занимавший пост заместителя председателя Комитета по печати.
Координирует и контролирует деятельность комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (председатель — Владимир Рябовол) вице-губернатор Ирина Потехина.

Напомним, президент РФ Владимир Путин в ходе своего обращения к нации 25 марта заявил, что меры по борьбе с угрозой распространения коронавируса сработают, если россияне будут действовать сообща. Тем временем с 26 марта провериться на наличие инфекции можно будет не только в городских поликлиниках, но и частным образом — в лабораториях «Хеликс», которые запускают скрининговое тестирование на COVID-19 для всех желающих.

Инфографика «Мойки 78»

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...