14:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургских работников Burger King и KFC возьмут работать в «Магнит»

Сеть магазинов «Магнит» заключила с несколькими заведениями общепита соглашение, по которому ритейлер предоставит их сотрудникам работу, когда те приостановят деятельность из-за коронавируса. Такой возможностью смогут воспользоваться и сотрудники из Петербурга.

Как сообщили «Мойке78» в розничной сети, соглашение будет реализовано в 20 российских городах. Северная столица – в их числе.

Договоренность была достигнута с ресторанами быстрого питания Burger King и KFC, а также с сетью кофеен «Шоколадница».

В частности, сеть сможет временно трудоустроить около 1,5 тыс. сотрудников Burger King. Работу предоставят также около 1150 сотрудникам KFC.

В «Магните» отмечают: в сложившейся ситуации лишних рук в магазинах не будет – новые сотрудники помогут повысить качество обслуживания покупателей.

Пока розничная сеть обсуждает возможность подобных соглашений и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания. При этом сотрудники сохраняют и основное место работы.

Отметим, что с 28 марта в Петербурге на неделю закрывают рестораны, кафе бары, а также магазины. Работы продолжат только аптеки, АЗС и магазины, реализующие непродовольственные товары первой необходимости и продовольствие.

Петербургских работников Burger King и KFC возьмут работать в «Магнит»
Рекомендации по профилактике коронавируса. Фото: инфографика Мойки78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ